Участники «Ситуационистского интернационала» во Франции часто использовали карты
одного города для навигации по совершенно другому. Художник и исследователь Антон
Польский сопоставляет городские паттерны Тимирязевского района Москвы и района
Вайнсензе бывшего Восточного Берлина, который во многом сохраняет сегодня ДНК
советской эпохи, через неожиданные топографические аллюзии и пересечения —
допустим, трамвайный маршрут №27. По словам художника, «переезжая с места на
место каждый из нас старается обнаружить параллели в далеких друг от друга
пространствах, чтобы не терять ощущение дома».
В экспозиции представлены видео и фотографии, снятые в разное время в Москве и в
Берлине, а также воспроизведены некоторые стрит-арт инсталляции, созданные Антоном
Польским в 2000-х и 2010-х годах.
Антон Польский — российский художник. Окончил в 2011 году факультет истории
искусств Российского государственного гуманитарного университета. В качестве
художника работает под псевдонимом Make, участник нескольких биеннале
современного искусства и архитектуры. С 1997 по 2000 год входил в состав
граффити-группы «UMC», с 2000 по 2004 год — в команду «Rus Crew». Автор книг и
публикаций по истории стрит-арта. В последние годы занимается экспериментами в
области анимации, интерактивными проектами, созданием настольных игр и
интеграцией субкультурных художественных явлений.